Осторожно! ГУДОК МТС теперь входит в стартовый комплект

Гудок

Будьте осторожны и внимательны. Теперь при подключении на тарифный план Супер Ноль, Много Звонков+, Областной. Для тех, кто подключается, начиная с 15 июня к сети МТС, услугу GOOD’OK будут подключать автоматически без вашего ведома, т.е услуга теперь будет входить в первоначальный пакет услуг.

Чем же это нам грозит? Это означает, что через месяц у вас начнут списывать деньги за пользование данной услугой, вы будет платить за то, что данная услуга Гудок заменить ваши скучные гудки во время ожидания вызова на любимые мелодии и самые различные розыгрыши и шутки.

Важно понимать, что услуга GOOD’OK, которая будет автоматически подключена на ваш новый номер подключается бесплатно и через 30 дней вам необходимо будет оплатить стоимость продления данной мелодии, которая составляет около 38 рублей с налогами.

Если услугой вы пользоваться не хотите, то рекомендуем избавиться от услуги Гудок, до того, как начнут происходить списания с вашего номера. Для этого, пожалуйста, ознакомьтесь с материалом как отключить Гудок на МТС.

Если вас устраивает данная услуга, то вы также можете выбрать и установить совершенно разные мелодии по своему усмотрению, для этого вы можете воспользоваться следующими способами:

  • совершив звонок на бесплатный номер 0550 (обратите внимание, что звонок на этот номер бесплатный, но если вы выбираете мелодию, то это уже будет платно;
  • на официально сайте услуги GOOD’OK;
  • либо вы можете это сделать с помощью SMS-сообщения. Отправьте код мелодии на специальный короткий номер 9505.
  • обратите внимание, что если вы устанавливаете дополнительные мелодии, то все это платно

Поделиться:
  • emiretin

    Спасибо за информацию! это особенно полезно тем, кто не очень внимательно за счетом следит… и может не заметить списание лишних 40 р. так за год нелохая сумма набежит. Но мне приятель рассказывал, что на Мегафоне, когда переключаешься на новый тариф, просто говоришь, чтобы все платные услуги отключили и все. больше дергаться самому не надо. почему мтс так не делает..

  • Петров

    Этот гудок от МТС уже достал, очень долго моя девушка думала, что МТС ворует деньги, оказалось, что ей навязали эту услугу ГУДОК и в итоге начали списывать деньги каждый месяц. Пипец. А если бы это была бабушка? так бы и продолжали воровать деньги. МТС Уроды

  • Петр

    На прошлой неделе и белорусский МТС ввел местный «Гудок» в стартовый пакет большинства тарифов. Значит российский опыт был положительным)

  • GURU

    МТС(УКРАИНА) — рассылает навязчивую услугу GOODOK! Это происходит автоматически на всех новых СИМ-картах, при этом снимаются денежные средства, которые потом не вернуть.
    По этому вопросу обратились к эксперту МТС-центра, который ответил, что абоненты не говорят об отказе, поэтому у них работает «гудок», хотя официально на камеру эксперт отказался это говорить.
    Да, абоненты не могут отключить услугу GOODOK, потому что система его отключения постоянно меняется. И требуется не вероятное количество времени на это! Тем более сколько клиентов пострадает, кто плохо разбирается в современной сетевой системе, к примеру, как теперь сложно соединиться с оператором МТС.
    В России уже это всё было, и там, с помощью прокуратуры эту услугу запретили, по статье закона: «О защите прав потребителей».
    Надеюсь, что кому эта услуга была навязчиво включена, пойдёт в МТС-центр и напишет жалобу. Может тогда закончится это сетевое хайкерство МТС.

    из инета:
    МТС GOODOK — это разводилово! Месяц назад я подключился к сети мтс. Через 2 дня у меня появляется сообщение, что «у вас включена услуга гудок». Никаких операций по включению этой услуги я не предпринимал, но гудок мне поставили и при этом сняли семь гривен со счета. На следующий день, я пошел в мтс-центр чтобы отключить эту услугу, так как самому не удалось. Рассказав о своей проблеме, мне с улыбкой, отключили, но, деньги не вернули. Ладно, плюнул я.

    Через сутки у меня начинают появляться смс, без звукового сопровождения, всякая реклама. Я опять пошел в центр, там мне рассказали, что это новая услуга «КЛИК». Показали как ее выключать, на вопрос можно ее отключить навсегда, ответили НЕТ, дескать это прошито в сим-карте.Кстати, если сим-карту вытащить и потом опять вставить, то эта услуга опять автоматически активируется, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

    И теперь, прошло четыре недели и у меня снова включена услуга «GOODOK». На телефон пришли 4-ре смски о том, что вы подключены к услуге гудок!

    Я считаю, что МТС GOODOK — это самый настоящий сетевой бандитизм! Операторы МТС занимаются хайкерством! В данный момент иду писать жалобу на имя ген.директора мтс.

    Р.S. Сколько людей от этого пострадает, я даже и представить не могу.

  • Алмаз

    У меня не отключается услуга «GOODOK» пробовал:
    0550
    *111*29#
    111151(00222151)
    0890
    Но не получается отправляю запрос и ответ сети:
    «Установлена блокировка. Операция недоступна»
    а по звонкам не могу найти!Помогите пожалуста…

  • admin

    Это значит что у вас блокировка на номере (отрицательный баланс). нужно пополнить и после разблокировки можно будет отключить услугу Гудок

  • Алмаз

    За отключение деньги берут?

  • admin

    Алмаз, конечно не берут, но услугу нельзя отключить при блокировки

  • Алмаз

    все отключил спаибо огромное!

  • МТС Воры

    МТС-воры! Телефон с нулевым тарифом Energy без батарейки лежал на полке. Соответственно никаких предупреждений или использований услуги. Результат за последние 6 месяцев (дальше архив не дает):

    Дата Время Номер Зона ПС Зона ВТК Услуга Длит. мин:сек Аккум. Стоимость Грн без НДС Стоимость Грн с НДС
    12/28/2010 3:23:41 AM Next Kiss-заказ мелодии 0 7.0588 9.0000
    1/27/2011 4:56:40 AM Next Kiss-заказ мелодии 0 7.0588 9.0000
    2/26/2011 5:01:51 AM Next Kiss-заказ мелодии 0 7.0588 9.0000
    3/28/2011 5:58:33 AM Next Kiss-заказ мелодии 0 7.0588 9.0000
    4/27/2011 5:09:38 AM Next Kiss-заказ мелодии 0 7.0588 9.0000
    5/27/2011 5:13:27 AM Next Kiss-заказ мелодии 0 7.0588 9.0000
    Итого: 42.3528 54.0000

  • Вася

    Вот гады и у меня эта же услуга. Я ее не просил и не подключал и меня не предупредили. Снимается по 50.3 р. каждый месяц. Это незаконно, называется навязывание услуг. Перехожу на Билайн.

  • Станислав

    Сволочи, вроде я стреляный воробей и на грабли наступил. Подключил бабушке своей для экстренных вызовов телефон, сегодня (спустя год) обнаружил, что списывались деньги за Гудок — по полтинничку в месяц. Причём в ИССА в списке услуг у всех услуг стояло «Стоимость в месяц — 0 руб». И хоть бы кто припокупке предупредил!..
    Теперь, когда читаю бравурные новости типа «лидер бизнеса», «эффективность», «капитализация» понимаю, что за всем этим стоят и эти 600 рублей, украденные у 89-летней старушки… Ну, пусть им на пользу пойдёт, а то всё мало…

  • Александр

    Набери при желании отключится *111*29#

  • Денис

    После активации новой SIM-карты МТС, GOOD’OK действительно подключен, в Интернет помощнике сумма оплаты в месяц стоит 0 руб., но оплата все равно списалась через 23 дня. Удалось дозвониться по справочному номеру, сказали, что если услуга не нужна ее отключат и составят заявку на возврат денежных средств.

  • света

    Значит нужно переходить на мегафон а на мтс жалобу в роспотребнадзор писать

  • света светкина

    Все равно пойду в роспотребнадзор или прокуратуру с жалобой на мтс за навязывание услуги и перейду на мегафон