Как отключить Гудок МТС

Услуга Гудок была придумана компанией МТС. После нее подобную услугу ввели все операторы: Билайн, Теле2, Мегафон.

Услуга дорогая и приносит компании большую прибыль. Очень часто проводятся различные акции, где нам предлагают бесплатно подключить услугу Гудок и попользоваться какой-то период бесплатно, а иногда подключают принудительно. Спустя какое-то время услуга становится платной, и каждый месяц происходит снятие денег за пользование услугой Гудок.

Многим моим знакомым услуга была навязана именно таким образом.

После этого они долго не могли понять, куда же уходят деньги. Если раньше компания МТС оповещала об окончании срока действия мелодии и ее продлении, то теперь списания происходят незаметно для пользователя, что на мой взгляд очень неправильно.

Как же отключить услугу Гудок от МТС?

Услуга Гудок отключается бесплатно.

Гудок МТС можно отключить следующими способами:

  • позвонив по номеру 0550 (при нахождении в домашнем регионе);
  • с помощью USSD-запроса *111*29#;
  • воспользовавшись «Интернет-помощником»
  • в справочной МТС позвонив на номер 0890;
  • в офисе МТС.

Если ваш номер полностью заблокирован по финансовому состоянию, то отключить услугу с помощью автоматических средств не получится. Нужно будет сначала пополнить баланс.

Поделиться:
85 Комментариев
  • Evgeny Skoblikov says:

    Есть ещё какая-то услуга, по 17,22р, да ещё по 2 раза в день — сегодня ходил разбираться в офис, вроде отключили. А вообще, мы с женой зря перешли с Би-лайна, там не было такой разводиловки на бабки. У меня тариф Смарт-мини 200р, а фактически списывают 500-600р в месяц.

  • Даша says:

    У меня не отключается !

  • Елена says:

    вот какое право имеют без разрешения подключать что-либо? я вообще поражаюсь наглости. от этого даже желание пропадает этой связью дальше пользоваться

  • нина федоровна says:

    Надо же какие не лицеприятные отзывы об услугах МТС. Господа от МТС примите к сведению свои ошибки, или можно сказать рвачество и устраняйте их немедленно.

  • Василий says:

    мтс не задолбался такие комментарии смотреть?

  • Василий says:

    у меня вторая симка на мегафон.такой херни там нет

  • Василий says:

    я уже второй раз отключаю и каждый раз по 200 рублей слетает мтс уроды

  • Парвина says:

    У меня не получилось с номером *111*29#

    • Максим says:

      *111*29# запрос сделал и избавился от этой пакости, а 0550 не помогло!

    • Виктория Коваленко says:

      Номер Россия? Номер не блокирован?

  • Надежда says:

    Спасибо огромное!!! Он мне деньги за день 200 рублей сжирал…

  • Че Гевара says:

    Сволочи Все денег мало Чтоб вы лопнули

  • вика says:

    У меня не получилось с *111*29#

    • Александр Субботин says:

      Видимо номер блокирован, нужно сначала разблокировать

      • Елизавета Петряева says:

        как разблокровать

  • Юлия Махт says:

    Как же они заебали подключать эти гребанные услуги. Я не успела поменять тариф, как эти козлы мне уже куча услуг добавили без моего ведома.

  • Ирина Лешукова (Журбина) says:

    Спасибо за инфу. Воспользовалась

  • ♬ Дмитрий ✰ Маликов ♬ says:

    всё хуже и хуже как оператор так и сами сотрудники,жаль номер хороший и привязка к нему,а так давно бы поменял,уже и паспорт требуют для жалобы

    • Паша Михалев says:

      Сейчас номер можно сохранить при переходе к другому оператору, если что 😉

    • Юрий says:

      Я бы не сказал. У всех операторах есть свои проблемы. ПО мне так МТС не хуже других. Но в любом случае вы можете сохранить номер и перейти на другого оператора. Сейчас это не проблема уже, но уверяю везде есть свои проблемы

  • олег says:

    Подключил МТС никуда не звонил смс не отправлял через 2 дня 100рублей на счете
    превратились в ноль с минусом а это было в светлое христово воскресенье 2016г.
    ни кого не смог поздравить. Деньги заработанные злом обманом добра не принесут.

  • Владимир says:

    Подключил случайно (в телефоне вкладка на этот гудок стоит, а телефон лежал в кармане), отключил тут же (как написано здесь, через *111*29#), позвонил в МТС через их лабиринт 0500 (по-моему так) и попросил, чтобы на мой номер ГУДОК больше не подключали, приняли заявление. Через пару дней пришло смс, от которой у меня задергался глаз… МНЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ ЗА ГУДОК!!! 96 рублей. Было написано «за неиспользованный месяц услуги гудок» или что-то такое… Честно говоря такой щедрости от МТС я не ожидал… 🙂 Исключение, человек из МТС, чей-то сынок… Все не то! Может быть повезло… 🙂

  • андрей says:

    отключишь GOODOK, получишь автоматом Музыкальную шкатулку за 50/ месяц

  • андрей says:

    читайте внимательнее их инфу про ТП. На которых когда отключаешь гудок за 35/месяц, автоматом взамен подключается музыкальная шкатулка за 50/мес.

  • Ольга says:

    Огромное спасибо! За полезную статью, очень быстро отключила.

  • Надежда says:

    Никак не могу войти в личный кабинет, чтобы разобраться с услугой Гудок. Не приходит смс с паролем. Звоню на горячую линию, чешут что попало и не соединяют с оператором. Деньги снимают и невозможно отследить. С МТС неудобно работать.

    • admin says:

      Пробуйте отключить Гудок *111*29#
      Если же у вас отрицательный баланс и номер заблокирован уже, то так удалить не получится. Нужно пополнить баланс и удалить услугу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.