МТС «Вам звонили!» Сколько стоит, как отключить и подключить услугу
Вам звонили! – услуга МТС, позволяющая получать информацию о поступивших вызовах в момент, когда вы на время отключали свой телефон или находились вне зоны обслуживания. Сразу после регистрации в сети Вы получите SMS-сообщения, содержащее информацию:
- поступавших вам звонках;
- количестве пропущенных вызовов по каждому номеру;
- дате и времени последнего звонка для каждого из номеров звонивших.
Поможет не волноваться о пропущенных вызовах, если у вас разрядился телефон или вы на какое-то время оказались вне зоны действия сети (в метро, в лифте, в переходе и т.д).
C услугой «Вам звонили!» от МТС вы будете знать обо всех звонках, которые поступали на ваш номер, когда он был недоступен.
После включения телефона вы получите SMS, из которого узнаете о том, кто вам звонил; сколько раз вам звонили; в какое время вам звонили.
Как подключить и отключить
Услуга включена в первоначальный пакет услуг.
Для подключения услуги «Вам звонили» наберите на своем мобильном телефоне *111*38# и клавишу вызов
Отключить услугу можно этой же командой.
Вы так же можете воспользоваться личным кабинетом или приложением «Мой МТС»
Сколько стоит
- Подключение / отключение услуги «Вам звонили!» — бесплатно.
- Ежесуточная плата за услугу «Вам звонили!» — 1,2 руб.*
* Услуга включена в первоначальный пакет услуг.
Кроме тарифов линейки «Заботливый», «МТС Коннект», «Онлайнер», «Умное устройство», «Умный дом», тарифных планов группы «Единый», «Телематика», «Бизнес Федерация», «Бизнес-класс» (а также всех модификаций вышеперечисленных тарифов). Ежесуточная плата на указанных выше тарифах – 0 руб.
Если вы не хотите оплачивать данную услугу, то можете отключить ее, набрав *111*38# вызов и следуя подсказкам.
Особенности
Подключая услугу «Вам звонили!», вы тем самым даете свое согласие на то, что абонент с подключенной услугой «Я на связи» сможет определить время появления вашего телефона в сети. В любое время от такого разрешения можно отказаться, подключив сервис «Запрет услуги «Я на связи»».
Пример входящего SMS:
«Этот абонент звонил вам 5 раз. Последний – 15.01.2017 в 10:00»
В качестве отправителя сообщения указывается номер звонившего абонента.
Условия работы услуги
- Вы не сможете узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на ваш номер.
- Если вызывающий абонент подключил услугу «Антиопределитель номера», то вместо номера абонента вы увидите набор символов: XXX.
- Услуга не работает, если установлена переадресация на номер «Вам звонили!» по другому условию (например, «Занят» / «On busy», «Не отвечает» / «No reply») или если установлена безусловная переадресация.
- Услуга не работает, если вы установили запрет на все входящие звонки (call barring). В этом случае вы не получите SMS с номерами тех, кто вам звонил.
- Информация о пропущенных звонках хранится в течение 1 (одних) суток (если пройдут сутки, то вы уже не получите СМС о пропущенном звонке).
- Услуга не работает в случае отсутствия подключенной услуги «Служба коротких сообщений (SMS)» или в случае переполнения памяти входящих SMS.
- К сообщениям о пропущенных звонках может добавляться информация об услугах, тарифах и акциях компании МТС. Если вы подключили услугу «Запрет приема информационных SMS и SMS / MMS с сайта МТС», то рекламно-информационная часть к указанным сообщениям добавляться не будет.
- Добавление информации об услугах, тарифах и акциях компании МТС к сообщениям «Вам звонили!» находится в тестовой эксплуатации.
- Услуга прекращает действовать, если у вас подключена «Голосовая почта (базовая)».