История обращения в службу поддержки МТС
Решил поделиться одной историей обращения в Контактный центр МТС, две недели назад мне стали поступать СМС сообщения со следующим текстом
Недостаточно средств, доступных для перевода. Максимально доступная сумма перевода — 30 руб
Согласитесь, что любой здравомыслящий человек поймет из этого сообщения, что была автоматическая попытка перевода средств. Я активно и очень давно пользуюсь услугами связи МТС, но таких СМС не встречал. Я не пользовался услугой прямая передача или любыми другими подобными услугами. Тем более, что баланс на телефоне всегда достаточный. Но подобные сообщения очень напрягают. Приходят они в разное время (утром, в обед и даже ночью). СМС приходят с номера 111, а это как мы знаем мобильный помощник МТС. Изначально у меня возникла мысль, что я стал жертвой одного из мошенничества, но увидев номер отправителя, успокоился и позвонил в справочную МТС
В итоге я обращался в службу поддержки МТС 5 раз. Все время мне говорили абсолютный бред, но так как я не конфликтный человек я все время нормально завершал разговор, хоть и не очень то верил, что проблему они решать (так они говорили). Какие были доводы у операторов МТС:
- Было ошибочно отправлено и больше приходить не будет
- Я переподключила вам смс и больше подобные смс приходить не будут
- Это информирование услуги автоплатеж, хоть вы и не пользуетесь услугой, это просто информирование. Я поставлю запрет этой информирования по этой услуге и смс приходить не будут и т.д
Сегодня будут совершать 6-ую попытку звонка в МТС, о результатах отпишусь. Следите за новостями =)