С помощью «Интернет-помощника» абонент может подключать и отключать дополнительные услуги связи и управлять своим лицевым счетом через Интернет. «Интернет-помощник» позволяет:
узнать баланс лицевого счета;
проконтролировать сумму и дату зачисления платежей;
получить детализацию счета (доставка производится на указанный вами номер факса или адрес электронной почты);
заплатить банковской картой (после заключения в Салонах-магазинах МТС соглашения о перечислении платежей; принимаются карты Visa, MasterCard, American Express, Diners Club);
узнать и изменить тарифный план;
получить информацию о наборе подключенных услуг и их стоимости;
подключить или отменить дополнительные услуги;
заблокировать или снять добровольную блокировку своего абонентского номера;
изменить адреса и способы доставки счетов;
отправить SMS-сообщения на мобильный телефон абонента МТС и роуминговых партнеров;
отложить отправку сообщения с указанием крайнего срока его отправки;