Справочная МТС

Уверен, что большинство из нас, пользуясь услугами связи сталкивались с тем, что было что-то непонято. Куда-то списались деньги, непонятно как воспользоваться услугой, как подключить ту или иную услугу, как поменять тариф и многое другое.

Первым делом кто-то сразу ищет информацию в интернете, а кто-то звонит в справочную службу. Думаю, для многих людей будет проще проконсультироваться со справочной МТС, чем искать ответ в сети интернет среди огромного количества информации.

На некоторые вопросы мы стараемся отвечать на этом сайте. У нас большой опыт в общении с поддержкой МТС т.к все непонятные вопросы мы решали через нее.

В этом статье мы бы хотели разказать о самых различных способах обращения в справочную МТС.

  • Звонок на 0890
  • СМС сообщение на 0890
  • ММС сообщение на 0890
  • Отправить факс +7 (812) 322-51-39 (для Санкт-Петербурга)
  • e-mail на info@spb.mts.ru (для Санкт-Петербурга)
  • Пообщаться по чату через Интернет-помощник
  • Прийти в офис МТС

Используйте, пожалуйста, наиболее удобный для вас способ обращения в справочную МТС

Поделиться:
  • Анна

    Действительно, большинство из нас, пользуясь услугами связи, сталкивались с тем, что что-то непонятно.

  • Анна

    Например, как мог сотрудник МТС открыть сразу 4 номера телефона по ксерокопии паспорта или даже без неё (просто по паспортным данным) без присутствия его владельца. Непонятно, кто и как в этом случае расписался в договоре…

    • admin

      Анна, Вы имеете ввиду о фиктивном договоре? Слышал, что есть такие случаи, когда недобросовестные продавцы из салона связи подключают по паспортным данным.
      У моего знакомого так было. Пришла претензия на 1500 руб. примерно. Он написал заявление об отказе т.к он не подключался к МТС вообще ни разу. Служба безопасности проверила и претензию анулировали.

  • Анна

    И почему теперь у человека, которому прислали срочное уведомление о погашении ЧУЖОЙ задолженности, и который даже не является клиентом Вашей компании, теперь столько проблем.

  • admin

    Видимо потому, что есть очень плохие люди — мошенники, которые воспользовались вашими паспортными датами.

  • светлана

    Сегодня посмотрела баланс- минус 1439 рублей.На счете всегда держу рублей 200-250.Непонятно и то,кто снял деньги,и откуда такая сумма.Если это кредит,то я его не просила.Что теперь делать.

  • admin

    Если кредит, то вы же проговорили на эту сумму так что платить придется. Кредит без процентов предоставляется, поэтому вы платите за то, что потратили.
    Если не кредит, то такая ситуация может быть, если были в роуминге в ближайшие 2-3 недели. т.к роуминг подгружается с опозданием, то вполне может быть из-за этого. Роуминг дорогой, если не подключать дополнительных услуг.

  • Мария

    Здравствуйте! На мой мобильный уже в третий раз за последние 2 недели поступает платёж в размере 250 рублей через систему CONTACT (перевод по России). Думаю, что ошиблись номером, но хотелось бы убедиться, что потом это не обернётся лишними проблемами. Возможно ли узнать с какого терминала поступают деньги?

    • admin

      Думаю, вряд ли можно узнать. Тут ситуация зависит от того кто платил. Если этот человек захочет вернуть деньги (для этого ему необходимо иметь чек, плюс надо будет побегать и написать заявление), то деньги у вас спишут. Если на этот момент у вас не будет такой суммы, то вы уйдете в минус. Так что имейте ввиду. Но как правило люди с этим не замарачиваются, так не знают, что для этого надо сделать

  • Лариса

    Сегодня позвонила на номер 0890 ждала ровно 60 минут…ответила девушка,я спросила девушка в каком городе вы находитесь?она бросила трубку.Что это за отношение работников МТС ? Вообщем узнать что хотела не получилось.а время потеряла. Вот и обслуживание.

    • admin

      Отправьте смс на номер 0890. Максимальный разговор по мобильному может длиться не больше 60 минут. (для Санкт-Петербурга и Москвы). В некоторых регионах и 30 минут. Поэтому возможно это произошло не специально

  • Полина

    недавно мой знакомый в качетсве подарка положил на мой счет деньги,так как лично передать их он мне не мог.теперь я хочу снять их с моего счета и получить наличными.скажите,возможно ли это,и если да,то каким способом?

    • admin

      Я знаю следующие возможные следующие варианты.
      Вы можете:
      1. Пополнить счет QIWI кошелька с лицевого счета МТС — комиссия 9,9%
      Далее либо оплачивать любые услуги в интернете, либо выводите на карту.
      Комиссии за вывод на карты Visa, MasterCard или Maestro с QIWI кошелька составляют:
      для России: 2% + 20 рублей
      для стран ближнего зарубежья: 2% + 40 рублей
      2. Если сумма большая, и номер телефона вам не нужен, то можете закрыть договор и получить весь остаток наличными, но это долго и потеряете номер.

      Наверняка есть и более затратные способы, но это то, что пришло в голову в первую очередь

  • Сергей г. Кемерово

    почему не работает 7.6 мб интернет.

  • Сергей г. Кемерово

    заявлено 7.6 мб работает от 0 до 3 кб с

  • Сергей г. Кемерово

    козлы не дают правдивые комментарии писать!

  • Сергей г. Кемерово

    онлайн игры у вас не идут за что платил?

  • Елена

    Здравствуйте!я приобрела в вашем салоне-магазине телефон.С ним у меня возникли проблемы и его увезли на проверку качества в Самару!Будьте добры,подскажите пожалуйста номер телефона той организации,где непосредственно проводится эта проверка качества-у меня появилась необходимость срочно с ними связаться.Заранее спасибо.

    • admin

      Елена, добрый день!
      Вы сейчас находитесь на блоге абонента МТС. Официальная служба МТС указана в данной статье.
      Бесплатный номер службы поддержки МТС с России 88002500890

  • Амина

    здравствуйте! сегодня приобрела номер, зарегистрировала, тарифный план- мтс супер, прочитала на сайте что необходимо для активации пополнить счет на сумму 100р. на счету у меня было 145р, после пополнения на 100р стало 198р, не могу понять в чем дело, ни звонки, ни смс не отправляются(((((

  • Муса

    В жизни такого отстойного оператора не видел в жизни. Рекламирует бог его знает чего. А когда спрашиваешь, операторы не могут отвечать ни на какой вопрос.

  • Андрей

    Уважаемый Админ, Вами указан номер для связи со специалистом 88003330890. По этому номеру время ожидания очень длительное, 30-40 минут. Я связываюсь с живым специалистом по 88002500890, соединяет за 6-8 минут. Но, возможно, мне просто повезло, ведь я звонил по этому номеру в 9-30 утра, когда пересменка в Call-center уже прошла, а народ-абоненты на рабочих местах.

    • admin

      Спасибо, действительно номер изменился 88002500890