Мобильная детализация МТС

Куда уходят деньги в МТСДумаю многие из нас сталкивались с ситуацией, когда после проверки баланса мы обнаруживали что пропали деньги. Неважно МТС у вас или Билайн, Мегафон. Всегда бывают случаи, когда непонятно за что списали деньги сотовые операторы. Сразу возникают ощущения, что оператор связи (в нашем случае МТС) ворует деньги.

Но прежде, чем делать подобные умозаключения, мы рекомендуем вам воспользоваться очень простой и удобной услугой, бесплатно предоставляемой компанией МТС. Данная услуга мтс появилась относительно недавно (возможно год назад) и не все еще знакомы с данной услугой.

Что позволяет узнать услуга МТС Мобильная детализация

  1. Это последние пять платных платных действий во вашему мобильному счету
  2. Это последние пять бесплатных действий по вашему мобильному счету.

Как воспользоваться услугой МТС Мобильная детализация

Все до безобразия просто, для того, чтобы посмотреть последнии пять платных или бесплатных действий по вашему номеру, необходимо набрать на телефоне комбинацию клавиш:

*152# и клавишу позвонить

После этого на телефоне появится меню, где необходимо выбрать какая информация вас интересует: платные списания или бесплатные действия.

К бесплатным относятся такие действия как: бесплатный входящий звонок, бесплатное входящее смс и т.д. Это может пригодиться, если номер с которым вы разговаривали недавно случайно стерся.

Услуга Мобильная детализация очень удобная и полезная. Спасибо МТС за внедрение такой услуги, которая несомненно подчеркивает то, что компания МТС не обманывает своих пользователей и стремиться предоставить самые различные способы для контроля расходов на мобильную связь

Поделиться:
  • татьяна

    пыталась позвонить по указанному ориентиру, -ответ один: ошибка при обработке запроса

    • admin

      Вот сейчас попробовал воспользоваться. Все ок. Немного изменился принцип. Чтобы посмотреть списания нужно набрать *152# а потом выбрать пункт 1, а не два как я писал ранее

      • вера

        Никакой пункт не выбирается. Оставила эл.почту в офисе МТС нои оттуда не получила распечатку звонков. 330р улетелинеизвестно куда за 1день,хотя и не говорила.

        • admin

          Бывает кончено технические работы у них, когда услуга не работает, но в большей мере услуга как часы работает. Сейчас еще и доработана: можно смотреть подключены ли у вас услуги с абонентской платой или какие-нибудь платные подписки. Очень удобно. В вашем случае уже придется пользоваться интернет-помощником: http://jmts.ru/internet-pomoshhnik-mts/

  • @nn@

    Ну и где нужно установить пароль

  • Марина

    Так и не могу понять, у ребенка симка на мой паспорт, как со своего телефона через интернет посмотреть детализации за месяц????!!!!!!

  • я

    Мтс ворует деньги . У нас тоже уходили постоянно . Сегодня звонили оператору . Просто так списывают . Обещали вернуть в течении 6 дней

  • Александр

    Единственный оператор,который ворует деньги со счёта это МТС!
    А вся эта детализация,просто туфта,которая не работает.

  • ЕЛЕНА

    МTS-аферисты.Подключила ребенка на тариф150 руб.в месяц и через 4 месяца узнаю что он подключен на тариф 350 руб. КРАЙНИХ НЕТ…

  • Alex

    ВОРЫ!!!Детализация ОБМАН!!!

  • Елена

    списали плату за звонки, которых не было, причем входящих, при этом накануне вечером пополнила баланс, а звонки , якобы, были совершены в 4 утра, которые даже не были приняты мной, что за беспредел?

    • admin

      Ну просто так они вряд ли могли появится. Посмотрите в истории своих звонков

  • Инна

    Спасибо! Воспользовалась услугой, каким то образом была подключина в интернет клуб за 15 р в ДЕНЬ! Gamifive — жесть! Буду проверять чаще!

  • Алексей

    списывают деньги постоянно не за что ,правды не добиться, выход один менять оператора

  • Алексей

    Списывают деньги постоянно, правды не добиться на днях списали 400 р взял рапечатку где указано что скачал 2 ГБ за вечер, но телефон показывает что что за последний месяц трафик составил менее 50 МБ, выход один менять оператора

  • Людмила

    Да, воруют. Вдруг стали переадресовываться звонки и списываться деньги за эту переадресацию, которую я не ставила, причем на один номер- периодическая. Написала претензию, позвонили, из их объяснений понять ничего невозможно. Буду менять оператора.