Мобильная детализация МТС

Куда уходят деньги в МТСДумаю многие из нас сталкивались с ситуацией, когда после проверки баланса мы обнаруживали что пропали деньги. Неважно МТС у вас или Билайн, Мегафон. Всегда бывают случаи, когда непонятно за что списали деньги сотовые операторы. Сразу возникают ощущения, что оператор связи (в нашем случае МТС) ворует деньги.

Но прежде, чем делать подобные умозаключения, мы рекомендуем вам воспользоваться очень простой и удобной услугой, бесплатно предоставляемой компанией МТС. Данная услуга мтс появилась относительно недавно (возможно год назад) и не все еще знакомы с данной услугой.

Что позволяет узнать услуга МТС Мобильная детализация

  1. Это последние пять платных платных действий во вашему мобильному счету
  2. Это последние пять бесплатных действий по вашему мобильному счету.

Как воспользоваться услугой МТС Мобильная детализация

Все до безобразия просто, для того, чтобы посмотреть последнии пять платных или бесплатных действий по вашему номеру, необходимо набрать на телефоне комбинацию клавиш:

*152# и клавишу позвонить

После этого на телефоне появится меню, где необходимо выбрать какая информация вас интересует: платные списания или бесплатные действия.

К бесплатным относятся такие действия как: бесплатный входящий звонок, бесплатное входящее смс и т.д. Это может пригодиться, если номер с которым вы разговаривали недавно случайно стерся.

Услуга Мобильная детализация очень удобная и полезная. Спасибо МТС за внедрение такой услуги, которая несомненно подчеркивает то, что компания МТС не обманывает своих пользователей и стремиться предоставить самые различные способы для контроля расходов на мобильную связь

Поделиться:
  • 435345

    Положила 200 рублей=184 р.Плюс был минус -46 р и в итоге 132.хатела положить в игру а там 32 рубля куда делись 100 р?я уже сомневаюсь что мне эта симка нужна

    • Юрий

      А мобильная детализация что показывает?

  • полина

    Это жесть какая-то.
    Ребят,может я тупая? но что за фигня происходит?
    3 января положила на счет сотку, звонили только мне,смс отправляли тоже.Сегодня приходит смс,что у меня -3.00.ЧТО ЗА ХЕРНЯ?Позвонила на номер *152#,отписали,что ничего не подключено,но тогда…КУДА ДЕЛИСЬ МОИ ДЕНЬГИ?Доступа в интеренет нет и не подключали,так как у меня кнопочный филипс лохматого года…просто нет слов

    • Юрий

      С помощью *152# можно не только посмотреть платные подписки и услуги, но последние списания. Выберите там другой пункт

    • Юрий

      Полина, у вас получилось понять из-за чего произошли списания?

    • Артём

      Тоже самое, выяснил что в личный кабинет заходил кто-то без моего ведомо и переводил деньги со счета телефона, на другой счет, все этого опять же без моего ведома, даже смс не приходили. Также в личном кабинете указаны IP адреса с которых заходили, проверив их удалось выяснить что заходили из Украины, в большинстве случаев г. Херсон, из различных кафе. В общей сложности списали около 500р. Изменил пароль от личного кабинета и включил уведомление о входе в ЛК.

      • Галина

        А как обезопасить себя от этого?

    • Галина

      Я в этом месяце поменяла тариф ну и пополнила счёт на месяц вперёд!А сегодня на счету всего девять рублей!!! детализация не получается! где деньги!!!

  • Стас

    Мой МТС в Крыму + 7-978 — 856 — — жрет за неделю всё, что бы я на него не положил! При этом, практически все платные услуги — выключены! — Денег нет, но вы держитесь! — За ушко, или …?

    • Юрий

      Что мешает заказать детализированный отчет по балансу и посмотреть все траты? За что были списаны деньги

      • http://twitter.com/Urec_rzn Чемерис Юрец

        А если в детализации нет денег, которые списываются? Дебет с кредитом не бьется!Пойду разбираться в офис! По тому, что потом письма хватает наглости присылать с просьбой оплатить непонятно что, либо обратятся в суд

        • Юрий

          Никогда с таким не встречался. Как-нибудь напишу статью по этому поводу. В детализированном отчете по балансу указан баланс на 1 число этого месяца. Далее указаны все расходы. Периодические услуги и полностью детализация по звонкам и другим тратам. Единственное, цены там указаны меньше — без ндс, то есть нужно прибавлять 18%
          И баланс на момент запроса. Поэтому тут никак ничего не может потеряться

        • Юрий

          Или вы про мобильную детализация? В настоящее время можно заказывать информацию по платным подпискам — это нужно сделать в первую очередь и затраты на сегодняшний день. Если траты были раннее, то вы их не увидите. Лучше установить бесплатную услугу «Мой МТС» http://jmts.ru/prilozhenie-moj-mts-luchshee-prilozhenie-dlya-upravleniya-schetom-mts/
          и там можно заказать бесплатно документ «Детализированный отчет по балансу» на электронную почту и там все можно посмотреть.

  • Галина

    Наверное так и придется сделать.а так хотела интернета много….

  • Галина

    Восьмого числа этого месяца положила на счёт деньги на месяц вперёд,а сегодня осталось только девять рублей!Это что такое?

  • Галина

    Как вот быть если такое постоянно?на каком основании пропадают деньги? платные услуги не подключены!

  • http://vk.com/id302436784 Нелли-Васильевна Скороварова

    Подключила к смартфону планшет, есть такая услуга за 100р, ни разу за месяц в интернет не вышла, не звонила никуда и опять в минусе. Что это такое? Хотела объясниться с оператором, да не тут-то было, не достанешь! Надоело! Взяла и вытащила симкарту из планшета, раз так. Как будто с бандитами имеешь дело, никакой ясности!