Интернет помощник

С помощью «Интернет-помощника» абонент может подключать и отключать дополнительные услуги связи и управлять своим лицевым счетом через Интернет. «Интернет-помощник» позволяет:

  • узнать баланс лицевого счета;
  • проконтролировать сумму и дату зачисления платежей;
  • получить детализацию счета (доставка производится на указанный вами номер факса или адрес электронной почты);
  • заплатить банковской картой (после заключения в Салонах-магазинах МТС соглашения о перечислении платежей; принимаются карты Visa, MasterCard, American Express, Diners Club);
  • узнать и изменить тарифный план;
  • получить информацию о наборе подключенных услуг и их стоимости;
  • подключить или отменить дополнительные услуги;
  • заблокировать или снять добровольную блокировку своего абонентского номера;
  • изменить адреса и способы доставки счетов;
  • отправить SMS-сообщения на мобильный телефон абонента МТС и роуминговых партнеров;
  • отложить отправку сообщения с указанием крайнего срока его отправки;
  • изменить пароль.

Подробную информацию по Интернет помощнику МТС смотрите на этой странице http://jmts.ru/internet-pomoshhnik-mts/






jmts.ru — управляй услугами с помощью Интернет-Помощника МТС

Поделиться:
  • Богданов Сергей

    качество обслуживания не ах,подключил интернет помощник пользовался,вроде ничего и тут вдруг пытаюсь зайти,а там пишут что услуга была отключена по умолчанию,что за чушь как обратно подключить

  • admin

    Странно, может связанно с тем, что они обновили дизайн и сделали кучу дополнительных улучшений. Хотя наверно все таки не должна была отключится.
    подключить можно легко и бесплатно. Наберите *111*23# Кнопка подтверждения вызова и следуйте подсказкам системы;

    • admin

      Андрей, а вы разобрались с 200 руб.?

  • Андрей

    Сперли со счета 200 р Попытался проверить через интернет помощник а он перестал работать и уже не первый раз не могу зайти Придется звонить и выяснять Набираешь *100# а там тоже фигня какая то Пошлите смс с номером 11 на 111 Послал В ответ тишина И что делать?

  • олег

    Входа в интернет помощник нет. Точнее он есть, но сайт использует недействительный сертификат безопасности, что говорит о незащищённом соединении (предупреждение браузера Mozilla Firefox).То есть или сайт подставной или…

    Но в таком случае перехваченным паролем и,соответственно, управлением Вашим счётом и т.д. может пользоваться «дядя Вася».
    Может быть из-за этого возникают непонятные ситуации?
    Кстати, недавно, по случайности, попал на сайт МТС Москвы… Зашёл на сайт без проблем. Только моего номера там не знают.:))

    • admin

      а с какого вы региона? если адрес сайта указан верно, то думаю проблем не должно быть с этим

  • олег

    Я из СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО (Санкт-Петербург).

  • kjifhf

    как заказать детализацию счёта.

  • admin

    Необходимо зайти в интернет помощник мтс. http://jmts.ru/internet-pomoshhnik-mts/ — на примере Северо-Запада

    Выбрать раздел «Заказ документов»
    Если интересует списания с 1 марта по текущий день то лучше заказать «Детализированный отчет по балансу» он бесплатен во многих регионах.

  • Андрей

    Детализация за август 2009 г

  • admin

    Андрей вы разобрались со счетом. В вашем случае необходимо было заказывать «Детализированный счет» но можно заказть только за последние 6 месяцев. За более ранние сроки нужно обращаться в офис МТС. Если вас интересует например не детализация разговоров а общая информация куда была израсходованна какая то сумма (например просто направления или роуминг, или какие то платные СМС) то можно было через Интернет помощник МТС бесплатно заказать ежемесячный счет. Вот пример счета: https://ihelper.nw.mts.ru/selfcare/static/doc/documents/bill_ru.html

  • Александра

    Мне позвонил неизвестный номер.каким образом я могу его узнать?

    • admin

      Если вы не поднимали трубку, то никак

  • алина

    почему у меня со вчерашнего дня не работает интэрнет??

  • алексей

    мелочной жадности компания… дважды переходил на тарифный план онлайнер (т.к. просто хотел подстраховать инет ) даже на неактивированную симку пришла абонплата. мало того- тут же вырубают связь: перерасчет с других счетов, бла-бла-бла… думаю, что стоит послать эту помойку сначала в союз защиты прав потребителей, а потом к чертовой матери. есть и другие операторы. не все с красными яйцами!

  • masha

    a kak nado podklyuchitsya na mms servis v mtc red???

  • парвана

    Здраствуйте,мы хотим обратится к вам с прозьбой .мы хотим узнать на чье имя оформлен этот номер 89852355655.Спосибо!

  • Александр

    Здорово,а что значит закончилса лимит на без лимитном мобильном интернете?

  • Людмила

    Буду писать жалобу на продавца-менеджера, которая перечислила деньги не на мой комп.номер, а на номер счет-фактуры и деньги теперь болтаются неизвестно где, а компания Эйвон из-за неполученных денег за свой заказ, подает на меня в суд и заводит уголовное дело. Что мне теперь делать с этой «продавщицей»? Ведь ей всеравно, что будет дальше и суд ее не волнует в принципе.