Интернет-магазин МТС

Интернет-магазин МТС
Как вы наверное уже знаете компания МТС открыла свой собственный интенет-магазин. В данном магазине вы можете купить:

  • Мобильные телефоны
  • Тарифные планы
  • Аксессуары
  • Интернет-комплекты

В настоящее время в интернет-магазине МТС уже продается iPhone 4G. Интерфейс сайта сделан неплохо, но очень трудно найти информацию о доставке товаров. Поэтому я бы хотел в этой статье более продробно осветить информацию по этому вопросу.


Итак, прием заказов и связь с операторами в интернет-магазине МТС осуществляется круглосуточно. После оформления заказа, оператор свяжется с вами в течение 30 минут для подтверждения параметров доставки:

  • Доставка курьером

Доставка курьером осуществляется бесплатно при заказе контракта МТС или заказе товаров на сумму от 1 500 рублей. При заказе на сумму менее 1 500 рублей, не включающего в себя подключение к услугам компании МТС, стоимость доставки составляет 200 рублей.
Доставка товаров курьером осуществляется в течение 12 часов с момента подтверждения заказа на дом или в офис в Санкт-Петербурге.
Доставка курьером осуществляется ежедневно в удобное для Вас время с 8 до 23 часов.

  • Срочная доставка курьером

Срочная доставка производится в течение 3-х часов с момента подтверждения заказа оператором по телефону. Надбавка за оказание стоимость срочной доставки составляет 200 рублей.
Срочная доставка осуществляется ежедневно в рабочее время с 9 до 19 часов.

  • Самостоятельный вывоз заказа

Самовывоз заказа осуществляется клиентом Интернет-магазина МТС в салоне-связи МТС, указанном при оформлении заказа, как удобный пункт выдачи. Доставка заказа в пункт выдачи заказа осуществляется бесплатно. Дату доставки заказа до пункта выдачи Вам уточнит оператор Интернет-магазина при подтверждении заказа.
По информации от поддержки интернет-магазина МТС
в целях безопасности клиентов курьерская доставка, передача товара и прием оплаты не производится в общественные места: рестораны, кафе, вокзалы, магазины. При заказе товаров на дом доставка производится только в жилых помещениях внутри зданий по конкретно указанному адресу.

Телефон поддержки интернет-магазин МТС: 8 (800) 250 05 05

сайт: http://www.shop.mts.ru

Поделиться:
  • The Clansman

    Обновлённая жалоба на Салон-магазин связи МТС, находящийся по адресу г Щёлково-3, Московской обл., ул. Институтская, д. 27 Б. (заказ № 1830272 от 23.12.2015)
    23 декабря 2015 г я через интернет заказал Смартфон ARK Benefit S502 Plus Dual Black за предложенную цену 3990 рублей, (хотя на прилавке в этом пункте они его продают на полтысячи дороже) и купил его в вышеуказанном пункте самовывоза во второй половине того же дня. В аппарате обнаружил массу битых пикселей. Регулятор громкости работали с дефектом: на одно нажатие реагировали как на несколько. Таким аппаратом читать книги очень неудобно, так как он вместо одной страницы переворачивал сразу несколько и всегда разное количество. Обе кнопки громкости работают одинаково: и верхняя и нижняя, следовательно, этот дефект умышленно заложен в данную конструкцию. Это не поломка, а особенность конструкции и на всех аппаратах должно быть такое же. Но такая конструкция для меня не приемлема. Я не стал выяснять все дефекты аппарата, (хотя и не могу признать даже функцию GPS работоспособной) а попросил в первой половине следующего дня в вышеуказанном пункте самовывоза товара вернуть мне деньги взамен телефона. Мне отказали, но сказали что, могут забрать товар для своих исследований, если я подпишу кучу документов, которые должен изучать профессиональный юрист в течение месяца, но где ясно написано, что у меня нет претензий к продавцам. У меня были претензии к продавцам, и подписать эти документы отказался. Я хотел забрать документы с собой, чтобы разобраться, но продавец выхватил эти бумаги и порвал, тем самым разоблачил криминальное содержание своего сочинения, которое подсунул мне для подписи. Если бы они у меня хотели бы взять товар для своих исследований, то они должны были дать мне расписку о его получении, в котором бы было указано состояние товара и больше ничего, а не требовать от меня подписать документы, в которых я отказываюсь от своих прав и своих денег. На товаре нет следов механических повреждений. Мои претензии к продавцам: я пришел за заказом, а мне стали навязывать вещи, которые мне не нужны: плёнки, карты памяти, наушники. «Купите наушники GAL M-005, очень хорошего качества по акции всего за 149 рублей, которые стояли почти 400 рублей». Их Билайн продаёт за 80 рублей. Я их купил, потому что им поверил, но их качество такое низкое, что их совершенно невозможно мне использовать. Я хочу, чтобы мне вернули деньги без промедлений, а не обсуждать мои претензии к продавцам. Я должен доверять людям, которым не верю? Почему МТС не может быть более разумной, чем играть со мной в войну, потому что для меня это забава и дело принципа, а для МТС это потерянные деньги, десятки, сотни тысяч и все ради дешевого телефона, который они получать без механических повреждений. Это полнейший кретинизм утверждать, что обе кнопки работают причудливым образом, потому что телефон уронили, и я не собираюсь без возврата денег давать вам телефон, чтобы такие люди (с такими мозгами), ещё месяц ковыряли в нём отверткой. МТС спрашивает: сколько я пользовался телефоном, я могу спросить: сколько МТС пользуется моими деньгами, наверно уже удвоили капитал. МТС нанимает отменных жеребцов по физическому экстерьеру в свои салоны, но это не значит, что их интеллект настолько же впечатляющий. Разве жульничать это умно? Разве умно, даже в мое краткое посещение салона хвастать, даже не передо мной, а перед другими посетителями, что они могут делать все что хотят, потому что никто потом не сможет этого подтвердить и доказать. Единственно, что следует МТС сделать, это выдать команду своим жеребцам, чтобы они удовлетворили мои требования и всё.